вторник, 8 июля 2008 г.

.. Итого:Накладные расходыЭтап 1 Этап ... Итого:Командировочные расходыЭтап 1 Этап ... Итого:.Прочие

.. Итого:Накладные расходыЭтап 1 Этап ... Итого:Командировочные расходыЭтап 1 Этап ... Итого:.Прочие расходыЭтап 1 Этап ... Итого:Итого ПлатежиЭтап 1 Этап ... Итого:Итого ПоступленияЭтап 1 Этап ... Итого:Поступления ПлатежиЭтап 1 Этап ... Итого: Глава 6 Литература Scott G. Result-based management and public/private partnership // Междунар. симпозиум Управление проектами: Бизнес. Идеи. Практика, С.-Петербург, 17-18 мая 2005 г. Ekluf J.A. Project Management in large socio ethical reform programs (with examples from Swedish experience) // Междунар. симпозиум Управление проектами: Бизнес. Идеи. Практика, С.-Петербург, 1718 мая 2005 г. Самощенков С, Сошнин А., Ципес Г. Программы и проекты в органах государственного управления // Сб. трудов IV Всерос. практ. конф. Стандарты в проектах современных информационных систем, Москва, 2122 апреля 2004 г. М.: ФОСТАС, 2004. Бюджетирование, ориентированное на результат: цели и принципы. Эко-рис-НЭИ. 2002. 16 с. (www.nei.ru ) Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. Центр фискальной политики, 2002. 59 с. (www.nei.ru ) Позняков В, Проектное управление в международных организациях, работающих в России // Управление проектами. 2005. 3(3). Сошнин А. Применение методов проектного управления при подготовке и реализации федеральных целевых программ // Междунар. симпозиум Управление проектами: Бизнес. Идеи. Практика, С.-Петербург, 1718 мая 2005 г. Требования и методические рекомендации организациям исполнителям государственных контрактов в рамках ФЦП Электронная Россия (20022010 годы). Мин-во экон. развития и торговли РФ, 31 мая 2004 г. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными проектами. М.: ДМК Пресс, 2002. 10. Товб А,, Ципес Г. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. М.: ЗАО ОлимпБизнес, 2003. Глава 7 Проекты и политика. Роль и место ИТ-службы в реализации ИТ-проектов Содержание главы 7 7.1. Краткий обзор методологии 225 ИТ-служба партнер по бизнесу или агент влияния? 225 Корпоративная стратегия и стратегия ИТ-службы 226 Стратегическая карта ИТ-службы 228 Ключевые показатели деятельности ИТ-службы 229 А кому сейчас легко? 233 7.

Комментариев нет: