вторник, 8 июля 2008 г.

Формирование состава портфеля проектов на основании систе¬мы критериев и оценок и с использованием

Формирование состава портфеля проектов на основании системы критериев и оценок и с использованием формализованных процедур. Мониторинг и анализ исполнения проектов и подготовка отчетов и рекомендаций, относящихся к изменению как состава портфеля, так и системы критериев и оценок. Изменения в составе портфеля...t (vОпределение критериев и оценокФормирование портфеля проектов\ Анализ \ ) и выработка ) рекомендации / /Изменения в системе критериев и оценокРисунок 2.6. Процессы управления портфелем проектов Безусловно, это не отменяет полезности и даже необходимости внедрения на транспортном предприятии ТЭК методов проектного управления на уровне отдельных проектов. Соответствие проектов стратегическим целям компании Цели и критические факторы успеха Учитывая тот факт, что главной целью транспортного предприятия ТЭК является организация надежной, бесперебойной и эффективной транспортировки продукта, можно выделить два основных направления его развития (критические факторы успеха). Производственный потенциал Повышение способности предприятия обеспечивать бесперебойную подачу продукта потребителям за счет снижения аварийности, эффективного использования резервов, диспетчеризации транспортных потоков и внедрения передовых технологий. Сюда же могут быть отнесены вопросы, связанные с увеличением объемов транспортировки продукта за счет ввода новых мощностей, создания инфраструктуры и технических условий для потребления продукта в регионе. Организационный потенциал Повышение профессионального уровня управленческого и технического персонала, рост его заинтересованности в общем успехе предприятия, а также освоение и внедрение современных управленческих технологий, включая ИТ-поддержку. В качестве основы для построения системы целей может быть использована методология BSC. Однако необходимо учитывать специфику транспортного предприятия, являющегося, как правило, дочерней компанией в холдинге. Эта специфика состоит в том, что, во-первых, финансовые цели при всей их важности не являются определяющими для деятельности предприятия и, во-вторых, транспортное предприятие слабо связано с внешними клиентами (например, газотранспортное предприятие получает продукт от добывающего предприятия и передает его распределяющему предприятию и все это происходит внутри холдинга).

Комментариев нет: