среда, 18 июня 2008 г.

8. Резюме Метафорическое употребление термина «микс» удивительно быстро вошло в научный оборот. Эт

8. Резюме Метафорическое употребление термина микс удивительно быстро вошло в научный оборот. Это произошло вследствие его выразительности, живости, краткости, а значит, и запоминаемости. Так же творчески Мак-Карти подошел и к своей прагматической группировке инструментов маркетинга-микс. Классификация 4Р получила быстрое и успешное распространение, возможно, и по причине ее мнемонической привлекательности. 4Р даже стали синонимом маркетинга-микс. Этот мнемонический ряд, однако, уже слишком часто использовался как средство толкования подгрупп маркетинга-микс или для привлечения внимания к аспектам маркетинга, которые не всегда ассоциировались с маркетингом-микс. С годами ограничения изначального подхода стали очевидны, помимо других причин, в свете всевозрастающей важности инструментов продвижения в практике маркетинга. В результате классификация 4Р, которая негативно относится к категории продвижения, помещая ее в группу коммуникаций, критикуется многими авторами. Концепция маркетинга-микс проста, мощна, но в то же время так же ограничена с точки зрения маркетингового мышления, как алфавит с точки зрения развития языка. Таким образом, обвинение этой концепции в том, что ей присущи недостатки самого маркетинга, не оправданны. По этой же причине концепцию нельзя обвинять за ограничения, налагаемые метафорой, которая внесла такой большой вклад в ее популяризацию и понимание. Концепция маркетинга-микс является фундаментом теории и практики маркетинга. Четко определенная, озвученная и систематизированная концепция это необходимое, но в то же время недостаточное условие для успешного создания теории и ее практического применения. Теория маркетинга должна концентрировать внимание на измерении, объяснении и прогнозировании как раздельного, так и совместного влияния, оказываемого инструментами, как основе для практического их применения в различных областях. Товарная политика Сьюзан Дж. Харт 1. Понятие товара 2. Жизненный цикл товара 3. Вектор роста Обзор Центральной концепцией маркетинга является понятие взаимовыгодного обмена между двумя сторонами. Предполагаемое взаимное удовлетворение потребностей достигается посредством товаров и услуг, предлагаемых производителем потребителю. Таким образом, товары и услуги следует рассматривать как центральные элементы стратегии маркетинга, поскольку они удовлетворяют потребности потребителя и приносят прибыль производителю. Однако здесь наблюдается влияние двух факторов: необходимость управления отношениями, возникающими в процессе обмена во времени, и природа удовлетворения потребностей потребителей. Эти два фактора взаимосвязаны, поскольку потребности и желания потребителей сами по себе не статичны. По мере того как потребители привыкают к ряду товаров и услуг, доступных на данном товарном рынке, их потребности развиваются, становятся более утонченными и изысканными. Из этого следует, что природа обмена (товар и/или услуга в обмен на деньги) также должна изменяться. Этот изменяющийся характер товаров и услуг, предлагаемых фирмой, и является ядром товарной политики. город цветов

Комментариев нет: