среда, 18 июня 2008 г.

Вдобавок к очевидным целям, направленным на увеличение объемов продаж или поощрение опробования тов

Вдобавок к очевидным целям, направленным на увеличение объемов продаж или поощрение опробования товара, стимулирование также может преследовать широкий спектр стратегических и тактических задач (Peattie and Peattie, 1997), включающих: ознакомление или порождение интереса к товару; одержание верха над стимулирующими и другими мероприятиями конкурента; стремление отвлечь внимание потребителя от конкурентных цен; подкрепление рекламных тем; развитие отношений с потребителем или посредниками; сбор маркетинговой информации. Для того чтобы разработать стимулирующую кампанию, которая соответствовала бы своим целям, маркетологу важно выбрать правильную форму стимулирования, правильно ее применить с точки зрения географической зоны и варианта исполнения товара (размера или модели), предложить выгоды, которые привлекут внимание потребителей как по своей сути, так и по масштабу, и, в конце концов, определить время начала и длительность стимулирующей акции для достижения максимального эффекта. Планирование и осуществление кампании по стимулированию зачастую осуществляется агентствами по организации подобных акций. Такие агентства схожи во многих аспектах с рекламными агентствами и работают на комиссионных, вы- Анализ внешней среды Маркетинговая стратегия Определить проблемы и возможности Анализ внутренней среды Рекламная стратегия Ресурсы, возможности и корпоративная стратегия Стратегия стимулирования сбыта Стратегия личных продаж Стратегия связей с общественностью План стимулирования сбыта Концепция, цели, направленность, рекламное сообщение и средства массовой информации Осуществление Время, дизайн, доставка, исполнение Оценка и обратная связь Планирование мероприятий по стимулированию сбыта плачиваемых за их творческие идеи, которые, в свою очередь, учитывают интересы каждого клиента. Агентства предоставляют заказчикам компетентный совет насчет того, какая форма стимулирующей деятельности наилучшим образом отвечает их требованиям. Они также смогут обеспечить или организовать всю оформительскую деятельность: дизайн, призы, вознаграждения, которые необходимы для того, чтобы стимулирование принесло свои плоды. Тактическое происхождение стимулирующей активности было отражено в тенденции стимулирования быть оформленным и представленным ad hoc* Растущая заинтересованность в стратегическом уровне стимулирования привела к образованию многих агентств, занимающихся такой деятельностью и работающих с заказчиками на комиссионной основе. Это также привело к появлению огромного числа агентств, поставляющих услуги по интегрированным маркетинговым коммуникациям вместо того чтобы просто заниматься рекламой, стимулированием сбыта или прямой рассылкой. 9. Выбор подходящей формы стимулирования При наличии большого количества разных форм стимулирующих мероприятий выбор соответствующей формы может оказаться утомительным делом. На выбор будет влиять ряд факторов: * Ad hoc (лат.) для данного случая, для данной цели. 1. Маркетинговая проблема, которую нужно решить. интернет магазин машины

Комментариев нет: