вторник, 24 июня 2008 г.

Но чуда никак увидеть не удавалось

Но чуда никак увидеть не удавалось. Уж чего только мы с друзьями ни придумывали, чтобы хоть одним глазком на него посмотреть. Напротив нас в доме жила одна бабка. Звали ее Тоня (имя ее я изменил). Все в деревне эту бабку боялись и считали ее колдуньей, причем очень сильной колдуньей. Говорили даже, что она умеет оборачиваться в черную кошку. У нее и правда, то возле дома, то на крыше дома часто сидела большая черная кошка с какими-то странными большими и глубокими, как небо, глазами. Сама эта Тоня почти никогда не жила в своем доме. Ставни дома были почти всегда заколочены, даже, когда она в него приходила и оставалась в нем на несколько дней. В доме Тони никто никогда не был, во всяком случае, так говорили. И, как я уже говорил, в деревне ее практически все боялись. Из всех, кого я знал, ее не боялись только моя баба Настя да дед Михаил. Баба Настя дружила с Тоней, и та часто приходила к нам домой: посидеть, поговорить с бабой и попить чаю. Баба Настя говорила, что ее не надо бояться, что она добрая. И что просто так никому ничего плохого не делает. Она умеет очень хорошо лечить людей, да и не только людей. Просто люди ее не понимают, и поэтому боятся. Она же сильная и одинокая женщина, и по-своему очень несчастна. В чем заключалось ее несчастье, я точно так и не узнал. Но какая-то грусть постоянно прослеживалась в ее глазах. По-моему, у нее вся семья погибла во время Отечественной войны. Что бы там бабка моя ни говорила про Тоню, я все равно ее боялся, как и другие деревенские ребятишки. Но, правда, и было из-за чего. Как-то раз мы с друзьями решили заглянуть в дом бабы Тони, пока ее не было в деревне, и посмотреть, что же там у нее есть такое интересное и колдовское. Ходили разные слухи, будто бы у нее дома развешано множество разных волшебных трав и находится множество разных магических предметов, используемых ею для колдовства. Мы выбрали для этого подходящий день и, когда завечерело, пришли к дому и проверили замок. Все было спокойно, дома никого не оказалось: на двери висел амбарный замок. виды отходов

Комментариев нет: