четверг, 19 июня 2008 г.

Вероятно, это наиболее широко распространенная техника исследования, к которой благосклонно относят

Вероятно, это наиболее широко распространенная техника исследования, к которой благосклонно относятся клиенты коммерчески ориентированных маркетинговых исследовательских организаций. В будущем эта реальность будет отражена в научном обществе все большим интересом и все большим вовлечением людей в область качественных исследований в маркетинге. Изменения будут очень постепенными, и ничего не произойдет до тех пор, пока те, кто стоят на страже упомянутых выше научных журналов, не расширят свое видение этого вопроса и не станут более терпимыми по отношению к методикам исследования, которые в основе своей имеют традиции, отличные от им привычных. Стратегические альянсы и сотрудничество поставщиков Пратхар Обурай Майкл Дж. Бейкер 1. Введение 2. Альянсы: причины возникновения, мотивы и преимущества 3. Некоторые подходы к достижению успеха альянсов и партнерств 4. Модель альянса: эффективный цикл 5. Резюме Обзор Феномен стратегических альянсов и сотрудничества является одной из тех тем, которые привлекают к себе в последнее время значительный интерес. Можно с уверенностью сказать, что использование стратегий сотрудничества не является каким-то новым изобретением. Уже первые нефтедобывающие компании использовали временные товарищества как способ разделения рисков, так же поступали многие торговые и коммерческие фирмы. Однако такое расширение применения и уверенность в альянсах беспрецедентны по своему масштабу и интенсивности. В течение последних двух десятилетий ученые и эксперты в области маркетинга, осознавшие необходимость более тщательного исследования данного явления, подтолкнули остальных к тому, чтобы рассмотреть возможности осуществления всестороннего исследования альянсов {Arndt, 1979; Baker, 1995; Sharma and Sheth, 1997; Webster, 1992). Внимание авторов литературы о бизнесе до настоящего времени было сконцентрировано на понятии конкуренции (Porter, 1980, 1985) и ее последствиях (Kulpan, 1993), и лишь недавно фокус переместился на партнерство и его преимущества. Потребность во всеохватывающем понимании сферы сотрудничества сейчас ощущается сильнее, чем когда бы то ни было. В мире бизнеса, который можно описать скорее как изменчивый, чем как стабильный, который в большей степени характеризуется инновациями, чем традициями, силы влияния и темпы деятельности все в большей мере вынуждают фирмы действовать в рамках их основной компетенции (Prahalad and Hamel, 1990), одновременно выстраивая партнерские взаимоотношения с другими фирмами. В то время как в будущем конкуренция будет все так же играть свою роль, ожидается, что именно восстановление интереса к стратегиям кооперации и их влиянию на бизнес завладеет вниманием ученых и практиков. Те компании, которые знают, почему, с кем и как устанавливать партнерские взаимоотношения, вполне могут оказаться доминирующими в будущих условиях бизнеса, которые, по мере приближения нового тысячелетия, постепенно становятся все более предсказуемыми. 1. Введение Цель данной статьи заключается в том, чтобы обозначить некоторые стратегические вопросы, связанные с построением конкурентных преимуществ, через партнерские отношения в контексте взаимоотношений бизнес-организаций. пластиковые окна москва

Комментариев нет: