вторник, 17 июня 2008 г.

Что в концепции Dell покупатели находили таким привлекательным? Во-первых, они могли точно определя

Что в концепции Dell покупатели находили таким привлекательным? Во-первых, они могли точно определять, что они хотят, размер накопителя на жестких дисках, память, модем или сетевой адаптер и т. д. Во-вторых, предложение цена/ценность Dell бы.то непревзойденным покупатели получали за ту же цену больше. И, вследствие того, что Dell осуществляла быструю поставку н предлагала качественное обслуживание и поддержку, хотя п без непосредственной помощи на месте, эти два основных преимущества получать именно то, что хочешь, за меньшие деньги не имели каких-либо серьезных недо статков для ее ключевого целевого рынка корпораций. УСТОЙЧИВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Бизнес-модель прямых продаж Dellm только предложила ощутимые выгоды ее целевым покупателям, но также принесла компании важные преимущества, которые дали ей редкое и до настоящего времени устойчивое превосходство над ее конкурентами. Dell тесно сотрудничала со своими поставщиками, что позволило ей организовать своевременную поставку запасных частей для собранных по специальному заказу персональных компьютеров, передавая потребности на пополнение запасов ключевым поставщикам на почасовой основе. Имея в 1996 г. средний срок хранения запасов 15 днейдля сравнения: этот же показатель у ее конкурента Compaq составлял 65 дней, Dell смогла ие только уменьшить затраты на содержание запасов, но и покупать детали позже, тем самым извлекая выгоду из того факта, что цены на компоненты, используемые для производства персональных компьютеров, обычно снижались на 20-25% в год. Дополнительная экономия от исключения посредников из ее системы распределения дала Dell существенное ценовое преимущество над конкурентами. Учитывая ее более низкие по сравнению с конкурентами издержки, позиционирование Dell на рынке, состоящее в изготовлении иа заказ и низких ценах, позволило ей сделать привлекательный стратегический выбор. Что же ей делать: выбрать получение более высоких прибылей по сравнению с другими участниками отрасли или поддерживать низкие пены, чтобы увеличить долю рынка? В отношении большей части своей истории Dell выбирала второй вариант, увеличивая свою долю за счет соперников. Инвестициив Интернет

Комментариев нет: