вторник, 17 июня 2008 г.

И даже не задумывайтесь о том

И даже не задумывайтесь о том. могут ли компании из несмежных отраслей перейти границу и украсть ваших покупателей посредством использования Сети. (Зачем беспокоиться о гипотетических возможностях?) 9. Отпразднуйте свое внедрение п электронный бизнес, предоставив персоналу из оставшейся части организации инструменты, которые они не могут использовать, требуя изменений, осуществление которых приводит их в замешательство. Объясните людям, что это поможет им лучите выполнять их работу. Назначьте курсы обучения где-нибудь в неудобном месте Наблюдайте за тем, как новые инструменты отнимают слишком много времени и затрудняют выполнение работы; затем наказьгиайте людей за их противодействие осуществлению изменений. 10. И последнее, но не менее важное, никогда не забывайте, что у руля стоит компания, а ие покупатель. Интернетэто возможность для лос общаться с ними. Источник перепечатано с разрешения Harvard Business Review из: Rosabeth Moss Kantar The Ten Deadly Mistakes of Wanna-Dots*,.January 2001, p. 91-100. Copyright Si 2001 by the Harvard Business School Publishing Corporation, all righL reserved. мания проникновения па рынок первым, и часто упускалась возможность сохранить конкурентное преимущество, предлагая более качественные товары н услуги и лучшую ценность. (Компании, поздно появившиеся в Сети, такие как Kinko's, сейчас, по всей видимости, имеют преимущество над своими коикуреи-тамп-выскочкамм на рынке печатания с использованием Сети.) Некоторыми компаниями игнорировались базовые принципы экономики. (Доставка пакета корма для животных может стоить больше, чем потребители обычно платят за нее.) Имеет значение приобретение (по приемлемой цене) и удержание удовлетворенных покупателей. Имеют значение прибыльность и положительный поток денежной наличности (доходы должны как ложно раньше превысить расходы, включая расходы на маркетинг). Однако, несмотря на кровавое побоище, Fortunes- делает вывод, что, в то время как эра онлайновых компаний закончилась, эра Интернета только начинается. Каковы ключевые факторы успеха в обслуживании онлайновых рынков завтрашнего дня? Что могут сделать завтрашние предприниматели, чтобы создать маркетинговые стратегии для обслуживания этих по-прежнему привлекательных рынков новой экономики? Во-первых, потенциальные предприниматели, использующие Интер-нет-технолопш, должны обдумывать различные пути генерирования дохода в Сети или в других условиях новой экономики. Если кто-нибудь, компания или потребитель, не готов выложит!, Деньги на то, что предлагает новый бизнес, его шансы на усвех слабы пли ничтожны. Втабл. 12.2 показан ряд способов, с помощью которых Время \ '/ благоприятствует \ ответственным / Интернет не так разрушителен, как мы думали Создание спроса тяжелее, чем это кажется у Предприми- \ -/ мателиство нельзя^ \ систематизм- / Не существует такой вещи, как <Интернет-врсмя1 Инвесторы ^ не являются вашими покупателями Создание \ реального благосостояния еще впереди / Рис. 12.6. Уроки, вынесенные из краха онлайновых компаний 2000 г Источник Jerry Useem, круглосуточная доставка

Комментариев нет: