вторник, 17 июня 2008 г.

Более наживши, однако, были миллионы, потраченные на то, чтобы нанимать, обучать и достойно вознагр

Более наживши, однако, были миллионы, потраченные на то, чтобы нанимать, обучать и достойно вознаграждать одну из крупнейших п мире н самую технически грамотную команд)' продавцов. На протяжении десятилетий корпоративная, бизнес- и маркетинговая стратегии IBM были очень успешны. Например, за два года с момента начала производства персональных компьютеров в 1981 т. IBM захватила более 40% рынка персональных компьютеров Соединенных Штатов. Более важного, что стратегии фирмы сыграли существенную роль в стимулировании быстрого роста рынка США с 3,5 млн единиц в год в 1983 до более 20 млн в 1996г.,атакжс в стимулировании принятия персональных компьютеров в других странах. ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ И ДЕЙСТВИЯ КОНКУРЕНТОВ ТРЕБУЮТ СМЕНЫ СТРАТЕГИИ Тем не менее к середине 1990-х гг. в нескольких традиционных сферах деятельности IBM стала испытывать затруднения. В 1999 г. доля компании на мировом рынке персональных компьютеров упала приблизительно до 8%, компании стала третьей после Dell и Compaq. Хуже того, согласно прогнозам, производство персональных компьютеров фирмы должно было принес-Ti I $400 млн убытковс пиком потерь в $1 млрд в 1998 т. Подобным образом, несмотря на то, что продажи серверов, состоящих главным образом из компьютеров на базе UNIX, но всем мнре быстро росли, IBM смогла завладеть лишь небольшой долей этого бизнеса. Темп ее роста на рынке серверов в конце 1990-х тт. составил всего около одной трети оттемпа роста главных конкурентов, таких как Ли Microsystems. Даже се почтенный бизнес универсальных вычислительных машин, который на протяжении 1980-х и начала 1990-х гг. был медленно растущим, но весьма прибыльным рынком, испытал сокращение прибыли вследствие падения цеп и снижения спроса. Проблемы производительности IBM можно усмотреть в целом ряде факторов, каждый из которых действовал в направлении, способствующем тому, чтобы корпоративная, конкурентная и маркетинговая стратегии, так хорошо зарекомендовавшие себя на практике, стали менее эффективными, чем они были когда-то. Интернет Реклама

Комментариев нет: