вторник, 17 июня 2008 г.

Эти тенденции изменения внешней среды привели к увеличению сбыта товаров под частными торговыми мар

Эти тенденции изменения внешней среды привели к увеличению сбыта товаров под частными торговыми марками и более агрессивному поведению дистрибьюторов. Вследствие этих тенденций и недостатков, присущих структуре организации по продуктам, многие компании обратились к двум другим типам организационной структуры организации по рынкам и матричной организации, которые обсуждаются ниже. Организация по рынкам. В некоторых отраслях СБЕ может предлагать один товар большому числу рынков, где покупатели имеют весьма разные потребности и предпочтения. Например, Pepsi-Cola распространяет свой товар через рестора-ны.точки быстрого питания и супермаркеты. Сироп, необходимый для приготовления Pepsi, продается непосредственно организациям, таким как Kentucky FriedChicken и TacoBell Продажаже Pepsi покупателям для домашнего потребления предполагает использование франчайзпнга системы заводов, которые производят продукт, разливают его в бутылки и распределяют по разным розничным магазинам. Посредники п маркетинговые мероприятия, вовлеченные в поставку товара на эти два рынка, настолько различны, что имеет смысл назначить отдельных менеджеров по рынку, ответственных за каждый из них. Такая компания или СБЕ может быть организована в соответствии с моделью, изображенной на рис. 13.3. Некоторые СБЕ выбирают некую комбинированную структуру, сочетающую элементы организации но продуктам и организации по региональным рынкам. Менеджер по продукту несет полную ответственность за планирование и реализацию программы национального маркетинга данного продукта, но определенные полномочия и независимый бюджет предоставляются также несколь кнм менеджерам по рынку для того, чтобы они рабоииш с торговым персоналом i формировали программы продвижении, приспособленные к определенной области применения товара или географическому рынку. Этот вид децентрализации или разбиения на регионы стал популярным срели компаний, выпускающих пэ-трейнтеяьгкне товары, когда они пытаются увеличить географию сбыта и справиться с растущей властью региональных розничных сетей. телефоны сотовые магазин

Комментариев нет: