среда, 18 июня 2008 г.

Компании, которые могут определить и использовать возможности, позволяющие им извлечь выгоду из воз

Компании, которые могут определить и использовать возможности, позволяющие им извлечь выгоду из возрастающих доходов от масштаба, являющихся результатом положительных сетевых эффектов, иногда могут расти очень быстро при относительно скромных капиталовложениях. Если Cameraworld.com преуспеет в создании сообщества фотолюбителей, которые будут делиться друг с другом своими мыслями в комнатах для разговоров или с помощью других форматов посредством web-caffta Camera Wcrld, то возрастающие доходы этого растущего сообщества принесут пользу Camera Worid, так же как и ее покупателям. Возможность эффективно персонализировать и каст мизировать рыночные предложения Amazon.com отслеживает книги, которые я покупан), и, используя технологию, известную как объединенная фильтрация, может сравнивать мои покупки с покупками других н гем самым рекомендовать мне книга, которые, но их мнению, мне бы поправились, адаптированные к моим вкусам и читательским привычкам в понимании компании. Если она делает это хорошо, мои покупки увеличиваются н я становлюсь довольным покупателем, потому 4toAmazon.com помогает мне находи гь книги, которые я хочу прочитать. Несмотря на то что технология объединенной фильтрации несовершенна (книга, которую я купил для своей дочки, когда она на семестр уезжала в Эквадор, не делает меня поклонником латиноамериканской культуры!), потенциал этой п других технологий новой экономики сулит создание точно определенных целевых рыночных сегментов в конечном счете рыночных сегментов, состоящих из одного. Объединенная фильтрация является всего лишь одним способом персонали-эации рыночного предложения для каждого покупателя. Когда формальные правила принятия решения i истребителями могут быть определены на основе их прошлого поведения, можно осуществлять основанную на выявленных закономерностях пер-сонализапшо (например, различного рода напоминания покупателям, специальные предложения го случаю приближающегося дня рождения, предложения дополнительных продуктов исходя нз прошлых покупок). Тем не менее позволяющие делать прогнозы выявляемые закономерности могут требовать от покупателей разглашения информации, которую они не готовы раскрыть или иа предоставление которой о:!П не хотят тратить время. Методы кастомизацни, которыми управляет потребитель, а не рынок (как в случае методов керсошишзашш). позволяют потребителям специфицировать свойства того, что им предлагается. Например, несколько фирм, торгующих канцелярскими принадлежностями, сейчас предлагают корпоративным клиентам возможность создавать кастомпзиронанные каталоги офисных принадлежностей, приспособленные к потребностям их компании. Тт.кне каталоги упрощают процедуру подачи заказов, экономят время и деньги отдела закупок и помогают контролировать расходы, предлагая многочисленным сотрудникам фирмы только то, что отдел лаку нок заранее одобрил. Подобным образом фирма CDNow предлагает потребителям возможность заказывать кастомиэиропаниые компакт-диски, состоящие только из тех несен, которые выбирает покупатель. мебель оптом

Комментариев нет: