вторник, 17 июня 2008 г.

Они включают в себя демографические, экономические, технологические, политико-правовые и социально-

Они включают в себя демографические, экономические, технологические, политико-правовые и социально-культурные изменения. Особый интерес в рамках экономической среды организации представляют собой действия и характеристики ее настоящих и потенциальных конкурентов Глана 4 определяет ряд факторов макросреды, на которые должны обратить свое внимание менеджеры по маркетингу В ней обсуждаются методы мониторинга, анализа и, возможно, даже влияния на степень воздействия этих факторов на будущую эффективность фирмы в отношении отдельных тонаров/рьгнков. Динамика отрасли и стратегические изменения. Конкурентная и рыночная внешняя среда отрасли не является статичной, а может сильно изменяться с течением времени Например, ноный продут Iomega ВегаоиШ Вох потерял большую часть своих завоеваний, когда компания SyQuest вышла на рынок с более бысгро действующим и дешевым альтернативным продуктом. Глава 5 исследует динамику конкуренции в отрасли, уделяя особое внимание тому, как, по всей вероятности, будут меняться конкуренция и покупательские модели потребителей, по мере того как отрасль или товарный рынок проходит через разные этапы жизненного цикла. Маркетинговые исследования и оценка рынка. Менеджеры по маркетингу должны получать объективную информацию о потенциальных покупателях, удовлетворенности и лояльности текущих покупателей, оптовых и розничных партнерах фирмы, а также о сильных и слабых сторонах конкурентов. Следовательно, даже относительно небольшие организации, такие как Iomega и RedEnvelope, часто расходуют значительные финансовые и человеческие ресурсы на изучение потребностей и предпочтений потенциальных покупателей, разработку новых продуктов и отслежинаиие структуры сбыта и удовлетворения существующих покупателей и членов канала Тем не менее, если менеджерам необходимо принимать компетентные решения, информация, полученная в результате исследований, должна преобразовываться в оценки объема сбыта и прибыли, которые, как может разумно ожидать фирма, должна обеспечить ее конкретная маркетинговая программа на определенном рыночном сегменте. warcraft скачать карты

Комментариев нет: